|
Как выяснили ученые, этот напиток замедляет развитие рака предстательной железы. Исследователи из Государственного университета Луизианы (Louisiana State University) под руководством Джеймса Карделли (James A. Cardelli) из факультета микробиологии и иммунологии изучили влияние зеленого чая на мужское здоровье. Для этого они провели исследование, в котором приняли участие 26 мужчин, страдающих раком предстательной железы. Ученые предложили добровольцам, средний возраст которых составлял 56 лет, ежедневно в течение месяца употреблять по 4 капсулы полифенона Е – препарата на основе фенольных соединений зеленого чая. Именно такое количество антиоксидантов содержится в 12 чашках зеленого чая средней крепости. После подведения результатов оказалось, что уровни основных маркеров, сигнализирующих о развитии раковой опухоли, нормализовались. Например, уровень простат-специфических антигенов в сыворотке крови значительно снизился, а у некоторых пациентов этот показатель упал более чем на 30%. Причем побочных эффектов от приема препарата у испытуемых практически не наблюдалось. – Наши исследования показывают, что непродолжительный курс лечения полифеноном Е приводит к снижению уровней простат-специфических антигенов в серозной жидкости. При этом не отмечается повышения уровня печеночных ферментов. Это говорит о потенциальной эффективности полифенона Е для лечения и профилактики рака простаты, – подчеркивают авторы исследования. Об этом научном исследовании авторы сообщили в журнале «Исследования для профилактики рака» (Cancer Prevention Research). |
|
Теги материала:
Рак
Еще по теме:
18.01.2011 Как избежать рака груди
|
| Просмотров: 791 |
Вы можете оставить свой комментарий.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.






