|
Исследователи изучили питание детей и пришли к выводу, что они ели больше овощей, когда плоды были измельчены в пюре, а потом добавлены в основное блюдо. Для этого нужно просто иметь на кухне блендер. – Это не обман, а улучшение рецепта, – говорит автор исследования, нутриолог Государственного университета штата Пенсильвания Барбара Ролс. Исследователи готовили разные блюда для 40 детей от 3 до 5 лет на протяжении 3 недель. Они выбрали традиционные блюда – на завтрак хлеб с цуккини, на обед – паста с томатной пастой, на ужин – курица с макаронами. Один день они готовили блюда с нормальным содержанием овощей, в другие два дня – добавляли измельченную цветную капусту, брокколи, кабачки и цукини. Это увеличивало содержание овощей в 3-4 раза. После приема пищи ученые взвешивали еду. Оказалось, что они потребляли в 2 раза больше овощей и на 140 ккал меньше. Ранее эта же команда ученых установила, что измельченные овощи помогают уменьшить калорийность блюд даже у взрослых. При этом они не замечают изменений во вкусе. Барбара Ролс рекомендует воспользоваться этой стратегией всем людям, так как, по ее словам, «почти никто не ест достаточно овощей». |
|
|
| Просмотров: 389 |
Вы можете оставить свой комментарий.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.







Специалисты советуют «спрятать» овощи в макаронах.